Woman Who Matters 2021. Новый формат. FragrancelLife. Путь – развитие и новый этап бизнес-сотрудничества.

15 ноября 2021 г.

 

 

Woman Who Matters 2021, новый формат. Арома-идентичность.


Наш путь – это постоянное развитие. Мы не привыкли сидеть на месте и шаг за шагом стремимся достигать поставленных целей. Для этого много работаем над собой, совершенствуемся профессионально, знакомимся и укрепляем связи с новыми интересными людьми и, конечно, совершаем вместе с Вами удивительные парфюмерные открытия.

 

Участие в ежегодном форуме Woman Who Matters 2021  стало одним из ярчайших событий этой осени и очередным важным шагом на пути к развитию. В свой пятый юбилейный год  Форум  проходил 2 дня.

16 ноября
WE Diversity&Sustainability
Первая в России конференция по Diversity&Inclusion и устойчивому развитию

Основной темой Форума стала повестка ESG & DEI. В рамках форума участники обсудили на площадке основные темы и кейсы, посвященные устойчивому развитию, гендерной повестке, многообразию и вовлечению.


20 ноября
Woman Who Matters Lifestyle
Раскрывались такие темы, как креативное лидерство, самоопределение, диджитализация. 

 

В рамках форума обсуждались такие вопросы, как секретные техники светского и делового этикета, старт бизнеса и разбор ошибок, как превратить желаемое в действительное: работа с бессознательным, правила партнерств: где найти и как выстроить бизнес-сотрудничество и другие.
 

 


 

 В партнерстве с основательницей форума Анной Рудаковой  компания FragranceLife создала парфюм,  который отражает  собственную арома-идентичность проекта Woman Who Matters , подчеркивая тем самым его уникальность и узнаваемость. 

 

 Для вашего комфорта мы предлагаем персональный on-line-shop-тур и консультацию по выбору интерьерных  ароматов   итальянских брендов. 

WhatsApp-консультация  +7 985 387 38 80

WhatsApp-консультация  +7 977 880 50 86

 

 

 Искренне Ваши,

 FragranceLifeTEAM

 Следуйте за нами    @fragrancelife 

 

 

 

 
 


В какой срок вам необходимо подготовить продукцию?
Необходимо ли делать брендированную упаковку?
На какой бюджет рассчитываете?
Какой минимальный стартовый заказ для вас был бы актуален?