HOMI сентябрь 2016 — экскурсия в мир культуры интерьерных ароматов.

19 сентября 2016 г.
Золотой цвет идеально сочетается с теплыми тонами — коричневым, бежевым, песочным, оливковым, оранжевым.
Источник: http://zonatigra.ru/publ/psikhologija_i_znachenie_cveta/zolotoj_cvet/14-1-0-249

 

HOMI – ЭКСПИРИЕНС: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЫСТАВКИ, В ЦЕНТРЕ КОТОРОЙ ИНДИВИДУУМ, ЕГО СТИЛИ, ЕГО ЛИЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА.

fragrancelife_HOMI_Milano

Когда Вас приглашают на подобное мероприятие, невозможно не поделиться  чувствами и не рассказать как "вкусно" надо уметь жить, ведь "HOMI" -  это масштабный проект Миланской выставки — Дом в 10 измерениях. Название "HOMI" наполнено глубоким смыслом, в котором буква "О" символизирует круг, как  жизнь индивидуума, включая его пространства и привычки, а "MI" указывает на место проведения выставки – город Милан.

 

"HOMI" призывает нас прочувствовать себя частью истории, современной истории и истории будущего. Пространства и инновационные услуги тесно связаны между собой. В основу положена новизна идей, новые взаимоотношения, новые точки соприкосновения. Все нацелено создание тесных связей, общения и переживание новых жизненных ощущений.

10 представлений о доме и образе жизни, благодаря необычной выставочной концепции, состоящей из 10 сателлитов, отражающих всю полноту жизни современного человека.

 

FRAGRANCE & PERSONAL CARE — САТЕЛЛИТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИНТЕРЬЕРНЫМ АРОМАТАМ И ДУХАМ


Экскурсия в мир культуры ароматов, полное погружение, знакомство с дизайнерами и компаниями, чья специфика — неизведанные возможности из области чувств — диффузоры, аромасвечи, саше. Созерцайте  — тенденции из Милана.

     fl_homi2  fl_homi3  fl_homi4  fl_homi5

Будьте в курсе последних тенденций!

Искренне Ваш,

Fragrancelife.ru — Безупречный Арома-Стиль!



В какой срок вам необходимо подготовить продукцию?
Необходимо ли делать брендированную упаковку?
На какой бюджет рассчитываете?
Какой минимальный стартовый заказ для вас был бы актуален?