Семь впечатляющих коллабораций 2021 года  — интерьерный парфюм от FragranceLife для брендов, которые вдохновляют.

1 февраля 2022 г.


 

 

 

Почти 10 лет наша компания FragranceLife  на рынке интерьерной парфюмерии. Каждый год открывает для нас возможности и новые грани взаимодействия. Благодаря нашему опыту и доверию со стороны уважаемых партнеров  2021 год подарил нам новые партнерские проекты,  которые способны вызвать эмоции. Мы подготовили обзор, чтобы поделиться самыми впечатляющими из них.

 

№1.Casa Ricca Expo INTERIOR PERFUME.

Ультрасовременный комплекс площадью 6000 кв. метров для создателей и заказчиков элитных интерьеров — Casa Ricca Expo.

Центр притяжения  творческой и профессиональной элиты, СМИ, ценителей и покупателей роскошных предметов интерьера, Casa Ricca Expo  — знаковое место на карте Москвы, где открыты двери флагманских салонов люксовых фабрик Италии и Европы.

В феврале 2021 года Casa Ricca Expo  совместно с FragranceLife  создает еще одну новую историю — Casa Ricca Expo INTERIOR PERFUME – ароматное прочтение от создателей роскошных интерьеров.

В нем каждый почувствует что-то свое и глубину, и роскошь и взгляд визионера. Но непременное великолепие аромата Casa Ricca Expo INTERIOR PERFUME вы ощутите благодаря его драгоценным компонентам -  загадочный уд, благородный сандал, брутальный табак и освежающие и волнующие брызги морской соли, полные романтики и тайн. Casa Ricca Expo INTERIOR PERFUME стал воплощением гармонии природных оттенков.

Быть причастными к созданию еще одной  истории в жизни Casa Ricca Expo –  для нас настоящий подарок!

№2. AM Group scented candles.

Крупнейший дистрибьютор итальянских фабрик сантехнического оборудования AM Group пригласил нас для создания ароматного проекта, приуроченного к проведению выставки Мосбилд в марте 2021 года — самой крупной в России выставки строительных и отделочных материалов и главного места встречи специалистов в области строительства, отделки и ремонта.

 

Эксклюзивно для AM Group были созданы ароматические свечи AM Group scented candles, воплотившие в себе чистоту, легкость и многообразие неповторимого благоухания белых цветов, утончённого сладковато-холодного жасмина и загадочного белого мускуса, придающего композиции глубину, теплоту и чувственную мягкость.  Аромат получился невероятно нежным, и деликатным. 

Воплощение ещё одной потрясающей идеи позволило нам получить не только новые незабываемые эмоции, но и уникальный бесценный опыт! Благодарим компанию AM Group за доверие в осуществлении ароматной истории для лучших в своём деле!

 

№3. LG Electronics Russia.

Мировой производитель  потребительской электроники и бытовой техники из Южной Кореи LG Electronics  Russia с нашим непосредственным участием в сентябре 2021 года создали ароматические свечи SOUL, которые стали символом домашнего очага. Лимитированное издание свечей благоухает в домах избранных клиентов и партнеров LG Electronics  Russia нотами фруктов, березового сока и белых цветов. Ведь у каждого дома есть душа.  

 

№4. WE MATTER Home fragrance.

Женский Бизнес-Форум №1 в России WE MATTER  в ноябре 2021 года праздновал своё пятилетие.

 

WE MATTER Home fragrance   специальный проект, который создан в коллаборации FragranceLife  и основателя Женского̆ Бизнес-Форума №1 в России АННЫ РУДАКОВОЙ. 

Интерьерный парфюм WE MATTER  расскажет историю о роли женщин в современном обществе, об устойчивом развитии, многообразии и вовлечении.  Его невероятные ароматические оттенки, сочетающие в себе харизму и мягкость, настойчивость и исключительную одаренность быть особенной, воплотились в образе аромата благодаря многогранности горьковато-пряных нот Табака  и мягкой и сладострастной Ванили.  

 

№ 5. FORBES Home fragrance.

Редакция авторитетного финансово-экономического мирового издания в России о  миллиардерах, бизнесе, финансах Forbes Russia пригласила нас стать частью ароматного проекта  FORBES Home fragrance в ноябре 2021 года.

 

FORBES Home fragrance  выпущен лимитированным изданием исключительно для редакции Forbes Russia.
Стильный и многогранный парфюм  впечатляет благодаря сочетанию дорогих  компонентов,  глубоких и изысканных, брутальных  и решительных:
▪️ оттенки ТАБАКА сладкие  с пряной горчинкой;
▪️ ДРЕВЕСНЫЕ НОТЫ, наделяющие глубоким, свежим и сильным звучанием;
▪️тёплое благоухание АМБРЫ с нюансами ценных благовоний, морской солоноватостью, животными и минеральными переливами;
▪️ выразительный «характер» КОЖИ, ноты благородной и притягательной;
▪️ теплота и чувственная мягкость МУСКУСА.
Быть частью нового ароматного проекта для нас уникальная возможность не только получить бесценный опыт, но и воплотить в жизнь исключительные идеи.

 

№6. Reputation Home fragrance.

Образовательный бизнес-форум «РЕПУТАЦИЯ»  в декабре 2021 года проводит свой первый бизнес-форум, который стал вдохновением для новой коллаборацией  между FragranceLife  и  «РЕПУТАЦИЕЙ».  По инициативе одного из основателей форума, АННЫ РУССКА, выпущено лимитированое издание Reputation Home fragrance, отражающий глобальные инновации и преобразование. Поскольку общество  понимает, что аромат является одной из форм коммуникации  и способом выражать и влиять на идеи и эмоции, вовлекать и общаться, вся многогранность Reputation Home fragrance  сообщает о тех огромных возможностях, которые открываются перед нами.

 

Цель Образовательного бизнес-форума «РЕПУТАЦИЯ»  – дать молодым предпринимателям определенный вектор, показать, в каком направлении стоит развиваться.  Первый форум  собрал  выдающихся экспертов из сферы бизнеса, науки, образования и культуры, интересных лидеров мнений, которые делились  знаниями и мотивировать к развитию». Любая победа начинается с грамотно выстроенной стратегии. Подобное правило особенно актуально в предпринимательской деятельности.

 

Лимитированное издание Reputation Home fragrance стало  приятным подарком для экспертов бизнес-форума, отражающего инновационный вектора развития для молодых предпринимателей.

 

№7. BONUM Home fragrance.

Деревообрабатывающая фабрика, производитель уникального  напольного покрытия  из Вильнюса в завершение 2021 года выпускает свою лимитированную ароматную историю BONUM Home fragrance.

Интерьерный парфюм  Bonum Wood  уникален, как и его продукты. Доверие, стиль, глубина и свежесть древесных оттенков  – вот что передает  волнующая композиция  из ценных пород  дерева, умиротворяющей лаванды и густой хвойной ноты — восхитительная гармония природных оттенков.

 

Быть причастными к созданию ароматного проекта для нас бесценный опыт и уникальная возможность.

Будем рады воплотить и ваш ароматный проект.

 

WhatsApp-консультация  +7 985 387 38 80

WhatsApp-консультация  +7 977 880 50 86

 

  ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

 

Искренне Ваши,

FragranceLifeTEAM

 Следуйте за нами    @fragrancelife 

 

 

 

 
 
 
 
 
 


В какой срок вам необходимо подготовить продукцию?
Необходимо ли делать брендированную упаковку?
На какой бюджет рассчитываете?
Какой минимальный стартовый заказ для вас был бы актуален?