Зелёный чай

Родиной чая является Китай. Чайный куст был известен в Китае ещё в 3-4 веке н.э., и использовали его исключительно в лечебных целях. О чайном напитке впервые заговорили аристократы в 6 веке, а обычным людям он был неизвестен и недоступен. Примерно в это же время о чайном листе узнают в Корее, Индии, Японии. В этих странах его употребление носило религиозный и церемониальный характер. Вплоть до 9 века в Китае (в Японии – до 17 века, Индии – до 19 века) он не был доступен бедным слоям населения. В Европу чайный куст попадает с помощью португальских мореплавателей и купцов в 16 веке. Однако при дворе этот напиток не пользовался большим почетом на протяжении ста пятидесяти лет. В 1664 году чай был преподнесен в качестве подарка английской королеве. Еще через 50 лет он становится главным напитком при английском дворе.

Аромат чая в парфюмерии является довольно интересным направлением. Содержание эфирных масел придает чаю тонкий, неповторимый аромат. Однако их процентное содержание совсем не велико – 0,02%. При неправильном хранении эфирные масла имеют свойство испаряться, тем самым обедняя аромат чая.  Особенной популярностью у парфюмеров пользуется зеленый чай за его превосходную свежесть, которую он дарит любой парфюмерной композиции, и черный чай, обладающий удивительной выразительностью. Элитный белый чай также можно найти в составе эксклюзивных нишевых ароматов. Благоухание зелёного чая – тонкое, но отчетливо ощутимое. Чайную ноту применяют для придания композиции чистоты или прозрачности.

 

Категория
Производитель
Пространство
Аромат


В какой срок вам необходимо подготовить продукцию?
Необходимо ли делать брендированную упаковку?
На какой бюджет рассчитываете?
Какой минимальный стартовый заказ для вас был бы актуален?