Часто задаваемые вопросы.

ШОУ-РУМ в ТЦ НЕГЛИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
МОСКВА, ТРУБНАЯ ПЛОЩАДЬ, д.2, 1 этаж
ежедневно с 10:00 до 22:00
Доставка по Москве
бесплатно от 20 000 р.
Выезд консультанта с образцами
0

Частые вопросы

Задать вопрос

На сколько хватает флакона ёмкостью 100 мл, 250 мл, 500 мл?

Средний срок ароматизации ёмкости 100 мл будет длиться 3-4 недели; ёмкости 250 мл – 2-3 месяца; ёмкости 500 мл. –  4-5 месяцев. Продолжительность действия аромата зависит от  помещения, влажности воздуха,  наличия систем отопления, размещения на прямом солнечном свете или сквозняке, а также влияния других факторов, ускоряющих испарение.

Если жидкость попадет на одежду, останется пятно?

Да, ароматизированная жидкость содержит масла, и если капля попадет на одежду, то пятно останется. Будьте аккуратнее при переливании аромата из рефилла в диффузор, а также, при смене положения палочек.

Где лучше расположить диффузор с ароматом?

Диффузор с ароматом лучше расположить в центральной части комнаты (пространства) на пересечении воздушных потоков, чтобы проходящий человек мог уловить аромат и перенести его с воздушным потоком в другие помещения.

Что выбрать, спрей или диффузор?

Если Вы хотите быстро ароматизировать какую-то часть помещения, то лучше воспользоваться спреем. При этом, необходимо учесть, что аромат довольно быстро испаряется. Если Вам необходимо равномерное и постоянное распределение аромата по всему помещению, то лучше подойдут ароматические диффузоры с палочками. Бамбуковые палочки имеют пористую структуру, что позволяет палочкам пропитаться и ароматизировать помещение.

Как подобрать емкость диффузора в зависимости от площади помещения?

Общие рекомендации: ёмкость 100 мл — для небольших помещений (до 10 кв.м.); 250 мл – для средних ( до 20 кв.м.); 500 мл – для больших ( до 40 кв.м.); 2500 мл – для общих зон и помещений свыше 60 кв.м.; 5000 мл – для больших площадей (холлы отеля, залы, веранды, рестораны). Также, для больших помещений вместо одной большой вазы можно использовать несколько ваз по 500 или 250 мл.

Как правильно подобрать аромат?

Подбор аромата носит индивидуальный характер. Каждый из ароматов обладает теми или иными свойствами и является уникальной парфюмерной композицией. В разделе АРОМАТЫ на нашем сайте Вы можете ознакомиться с характеристиками и подобрать аромат, соответствующий Вашим предпочтениям.

Как активировать подарочную карту?

Когда Вы находитесь в корзине, внизу формы с товарами поле "Введите код подарочной карты".Вам необходимо ввести полученный код карты и нажать кнопку "пересчитать".

Почему в заказе не считается скидка?

Уважаемые покупатели! Чтобы осуществить заказ с учетом скидки по действующим акциям, вам необходимо пройти регистрацию.

После прохождения регистрации, в личном кабинете вы сможете увидеть ваши заказы с учетом скидки. Для покупателей-владельцев дисконтных карт при прохождении регистрации необходимо заполнить графу "номер дисконтной карты".

При оформлении последующих покупок, для активации автоматического расчета скидки, заказы необходимо осуществлять через ваш личный кабинет.

Как можно регулировать интенсивность аромата?

Интенсивность аромата в ароматическом диффузоре Вы можете регулировать бамбуковыми палочками, перевернув палочки сухой стороной. Для насыщения пространства ароматом рекомендуется переворачивать бамбуковые палочки не чаще одного раза в день.

Зачем нужна ароматизация помещений?

Не секрет, что интерьерные ароматы используются с давних времён. Всё большую популярность приобретают ароматы в современной жизни: создать в доме или квартире атмосферу уюта и тепла, а также, подчеркнуть деловой стиль интерьера теперь возможно не только при помощи визуальных дизайнерских средств, но и интерьерными ароматами.

Интерьерные ароматы способны влиять на наше общее состояние, они добавляют в нашу жизнь дополнительный эмоциональный фон, служат прекрасным эстетическим объектом и позволяют осуществлять зонирование пространства.

Позвонить с 10:00 до 12:00
Позвонить с 10:00 до 12:00
Позвонить с 12:00 до 14:00
Позвонить с 14:00 до 16:00
Позвонить с 16:00 до 18:00
Заказать звонок Акция